ПРИМЕРНЫЕ ПАРТИИПолитика для вас в книгах / Самоучитель игры на мировой шахматной доске / Кризис индустриального общества и когнитивная фаза развития / ПРИМЕРНЫЕ ПАРТИИСтраница 5
Основой креативного генератора является «социальная машина», оптимизированная по критерию производства информации (распаковки смыслов). Базовым процессом в «двигателе» является информационная генерация.
Подобных «двигателей», исправно создающих новые смыслы, в России очень много. Однако производимая ими информация слабо структурирована, плохо передается по существующим коммуникативным каналам, не отвечает современным требованиям к формату сообщения и поэтому бесцельно рассеивается в окружающей среде.
В креативном генераторе информация, созданная «двигателем», поступает на вход специальной рефлексивной группы, задачей которой является генерализация смыслов и представление их в адекватном формате. Рефлексивная группа рафинирует смысл, превращая его в инновацию.
Рефлексивная структура, представляющая собой инновационный усилитель, также может быть «собрана на социальных тепловых двигателях. Допустима двухтактная схема», в которой одна и та же «двойка» последовательно используется сначала как генератор информации и затем как рефлексивная (штабная) структура.
Таким образом, принципиальная схема креативного генератора, структурной основы российской инновационной системы, выглядит следующим образом:
Смотрите также
ГЛАВНЫЕ АФЕРИСТЫ ГОСУДАРСТВА
В 2002 году «Дуэль» опубликовала распространенное в Интернете выступление представителя
американских диссидентов Кристофера Боллина по поводу теракта 11 сентября 2001 г.
в США. Боллин практически ...
Глава государства в Испании и Великобритании
...
«СИЛЫ СОЗИДАНИЯ» НАРОДОВ
Сравнивая две главных концепции возникновения этнических общностей (примордиализм
и конструктивизм), мы вскользь говорили, под влиянием каких условий и при участии
каких социальных сил и обществен ...